воскресенье, 29 мая 2011 г.

Прекрасный май!

Обожаю май - это самый красивый, в полном смысле этого слова, месяц в году... Месяц, когда цветут ландыши и сирень, чувствуется прилив новых сил, ожидание лета... Лёкгость. (Сессия!) И неделя джаза стартует в Клайпеде!
Осталось потерпеть совсем немного, сдать пару экзаменов на предстоящией неделе и дождаться выходных, потому что пройдёт
Klaipedos Džiazo Festivalis 2011! Ура, ура, ура! Будет весело;)

Тем временем проект Sound's Engineers feat.Natalie набирает обороты. За этот месяц мы успели побывать в разных уголках Литвы, выступить на одной сцене вместе с Dj Jovani, Donatas Montvydas, Biplan, Saulės Kliošas и даже... YVA и Radži:-) Интересный опыт!




Дальнейший гастрольный график пока неизвестен, но по секрету всему свету пишу, что планируются концерты на террасе dr.Who и выступление на фестивале Karklė Live Music Beach.







Так что всем желаю продуктивной рабочей недели и до встречи на выходных на джазовом фестивале ;-)

P.S. Хороший афтер будет в Тайфуне!







Share



4 комментария:

  1. Мне нравится твое фото :) Моей маме понравилась группа mezzoforte, я ей уже скачала несколько альбомов.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) а я еще никого не слушала из иностранных групп, но по описанию kerekesband должны быть ничего такие. А тебе кто понравился?

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала ты в ютубе послушала из интереса:)

    ОтветитьУдалить