пятница, 10 июня 2011 г.

Music, news and upcoming events



Procrastination is reading this post...

Мда, вчерашняя психология меня расстроила... Препод козёл, я других слов не нахожу, конечно, - 25 не сдавших из 30... Накатали апеляцию на духа! Отбило всё желание что-то делать... Посвятила вечер порядку и прослушиванию музыки.
Сегодня вечером слушала Tortured Souls, гостей с джазового фестиваля, которые всех растанцевали под конец праздника. Приятный голос у John Christian, я была рада выразить ему свои симпатии и немного пообщаться с ним на jam session:)


Потом переключилась на джаз, сейчас играет Kurt Elling - Nightmoves. Интересные гармонические решения, аранжировка, имровизация... The New Body and Soul - вообще шедевр. Есть что слушать:) Пока я прослушивала весь альбом - успела и поплакать и посмеяться...
Да, he's got the feel, не говоря уже о профессиональнейшем исполнении и оригинальных аранжировках и интерпретациях.

Его концерт я добавляю в event list, на которых надо обязательно побывать.
Speaking of events, следущий на который я поеду - это концерт Стинга с симфоническим оркестром. Я так жалела, что не смогла в прошлом году на нём побывать! Теперь же наверстаю упущенное:)
И еще, уже в третий раз я поеду на конкурс молодых исполнителей (как зритель) "Новая Волна" в Юрмале. Я была рада, что наконец-то кто-то от Литвы будет выступать на конкурсе, потому что долгое время не было исполнителей от нашей страны. Могу только сказать, что у нас достойный представитель - Донатас Монтвидас:)

А у меня еще осталось 3 экзамена. Ну и пересдача ебопсихологии.
Stiprybės man и всем, кто еще не на отдыхе!

Share



Комментариев нет:

Отправить комментарий