среда, 31 августа 2011 г.

Настроение - ?

Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради мечты, которую кроме него не видит никто.

Она так высоко взлетела, потому что всегда поступала по своему.

Каждый день в мире кто-то умирает, Фрэнки, подметая пол, убирая тарелки; и последняя мысль такая: "Я не использовал свой шанс". Если сегодня она умрет, знаешь о чем она подумает в последнюю секунду? - "Я сделала всё правильно, я могу умереть".


Да, Million Dollar Baby это не самый позитивный фильм для просмотра... Но в сегодняшний дождливый день-вечер сошло.
И музыка какая-то странная сегодня играет у меня. Вычитала в сентябрьском VOGUE про про продюсера James Blake, как о восходящей звезде... :) Ха-ха.
Ну, музыкальность и гармоничность напрочь отсутствует в его композициях, но ритм-группа действительно "очищена до скелета".
Как говаривал Andy Vax, что кропотливая работа уже достойна уважения.
Конечно, музыка на любителя, но я лично не собираюсь его добавлять в свой плейлист.
(Оой, я сейчас слушаю его композицию I Never Learnt to Share и уже схожу с ума... Ощущение, что ребёнку дали в руки клавиши)


А уже близится начало учебного года и нового сезона и я так много всего нового хочу и планирую!:) Но об этом позже...
Сентябрь обещает быть богатым на события, уже в субботу мы с Дмитрием будем играть в "Скандаласе" (ну и почти каждый день в Расите), и с Sound's Engineers в этом месяце запланированы концерты в разных городах Литвы, но об этом подробнее в следующий раз.
Вроде пока все новости от меня!
А уже скоро полный репортаж из Тракая о Pure Future Castle Show с фотографиями и видео...


Share



3 комментария:

  1. Natawka! Ti umnica i krasavica! Budu zdat' rasskazi o Trakae! <3

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, где находится этот "Скандалас"?)) Надо мне куда-то выбраться уже!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, он находится рядом с мореходкой, по той же улице вдоль пароходства, не заметить невозможно:)

    ОтветитьУдалить