понедельник, 3 октября 2011 г.

Последняя суббота лета 2011 в Тракае, Pure Future Castle Show

Я еще давно обещала запостить небольшой репортаж из Тракая... Вуаля, не прошло и пол года! :)


Как у меня голова болела после этого всего)))  Никогда бы не поехала на такую тусовку, если бы там не выступал продюсер моей группы.
Зато я поела настоящих кибинов, ночью каталась на яхте вокруг Тракайского замка и... заснула в машине у Virus J?

Я уютно устроилась в Vip зоне и болтаю с Mode MT
Как сказал бы Vitalij Lipo, reivas vyksta!
Выступление Vitalij Lipo
Самая инжинерная фотка:)
Салют!

Вот так мы проводили последние летние выходные.
Сейчас же за окном осень, и пишутся новые песни, составляются планы на год, о которых я расскажу совсем скоро... ;-)


Share



Комментариев нет:

Отправить комментарий