воскресенье, 15 мая 2011 г.

Events, ideas and other goodies

Приветики.
Дождливый воскресный вечер, кружка горячего чая, гора нот-учебников-книг и заданий, мысли о приближающейся сессии и приятный голос Шаде Аду из колонок... Окружают меня на данный момент.
Ах да, ну и еще приятные впечатления со вчерашней вечеринки в Юрбаркасе.
Смотрите, избалованые клайпедчане, как надо тусоваться:D




На самом деле веселые, красивые, энергичные и неизбалованные молодые люди живут в этом небольшом городке. Приятно было их повеселить, я бы с удовольствием повторила подобное мероприятие через некоторое время:)
Следущая остановка Sound's Engineers feat.Natalie - Joniškis 21 мая.







Завтра вечером Клайпедчанам советую посетить Koncertų Salė, в котором состоиться концерт „Tribute to Puppini sisters“ - programoje skambantis ketvirtojo dešimtmečio svingas, pagardintas šiuolaikiniais prieskoniais, neįprastu naujoviško retro ir avangardo stilių mišiniu, leis pasijusti, tarsi gyventumėte 1940-aisiais.


Вот так и живём - концерты, гастроли и море творческих идей, ожидающих реализации... И сессия на носу. OMG!
P.S. Я так же себя решила попробовать в качестве автора статей, и уже с нетерпением жду, когда выйдет 4-ый номер журнала WHY с моей статьей на тему - Что такое хорошая музыка?

Делюсь такой музыкой с Вами, желаю Вам приятного вечера и продуктивной рабочей недели! ;-)







Share



5 комментариев:

  1. Калининградский интернет журнал:) Есть группа вконтакте http://vkontakte.ru/why_mag

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, мне понравилось:) интересный студенческий проект.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, спасибо, буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить