воскресенье, 7 августа 2011 г.

Лето, ах лето...

"Лето, ах лето, лето звёздное звонче пой..."
напевала я сегодня возвращаясь с моря, очередной раз попав под дождь и думая о том, чтоб спасти свои новые балетки от воды.

Я была переключена на летний режим, что исключало ведение блога:) Но поскольку уже август месяц, я стараюсь понемногу настраивать себя на новую жизнь, которая начнется с сентября. Пора вылезать из летней спячки - начать просыпаться раньше и по-другому проводить день.

Много разных интересных событий произошло за последний месяц - концерты, праздники, фестивали, путешествия, интересные знакомства и каждое событие по-своему особенно и интересно.

Кратко о самых ярких событиях моего лета:
Open air концерт Стинга в Vingio Parkas.
О, это было так замечательно и так в тему после нашего выступления на 21 этаже... Мне надо было срочно восстановить запасы своей энергии и послушать или увидеть что-нибудь прекрасное.


Симфонический оркестр, хорошо знакомые песни, сладкая нуга и чай, весёлая компания, свежий воздух и... Стинг. Он прекрасен. Всё пошло на пользу:)


Мы танцевали под Desert Rose возле самой сцены и ушли из парка напевая I hope that someone gets my, I hope that someone gets my message in the bottle...
Был очень сильный концерт, и этот день точно могу занести в список самых лучших дней в моей жизни:)
Так позитивно начались мои каникулы.

Еще одно яркое мероприятие этого лета - это 10-ая юбилейная "Новая волна 2011" в Юрмале. Я так полюбила этот фестиваль за его атмосферу, за то настроение и вдохновение, которого я набираюсь там уже в третий раз. Замечательный праздник!
Моими фаворитами в этом году стали участники из Украины Маша Собко и группа The Коля Серга. Маша Собко очень понравилась своей красотой и искренностью, что мне показалось очень симпатичным и близким как исполнительнице.




Странно было после фестиваля в Юрмале на следующий день оказаться в Клайпеде, когда в городе проходил праздник моря - это как попасть из одного мира в другой.


А впереди на выходных фестиваль KARKLĖ LIVE MUSIC BEACH!
О, это обещает быть супер крутое мероприятие с известными исполнителями со всей Прибалтики и Великобритании! И этого нельзя пропустить!
Вся инфо о фестивале здесь. О Sound's Engineers feat.Natalie - здесь.

Программа фестиваля




Вся информация от меня на сегодня. Надеюсь, увидимся в Karklė на выходных:)
Всем хорошего лета!


Share

1 комментарий: