понедельник, 15 августа 2011 г.

Karklė 2011, live music beach



Было здорово! Отлично проведенное время, море позитивных людей, новые интересные знакомства и... вот короткое teaser видео с нашего выступления (большое спасибо Диме за него) Скоро будет больше!;)




Факты:
Первый раз я была на подобного типа фестивале, на котором я побывала и в кач-ве исполнителя и просто как зритель.
Первый раз в жизни я видела столько палаток в одном месте! И первый раз я попробовала Jagermeister:) И еще я первый раз видела, что такое водоворот людей на стадионе, OMG, это страшно:)))
Место, в котором проходил фестиваль - это лагерь "Жильвитис", и я там в детстве была раз 5... Ностальджи!

Жизнь Sound's Engineers после фестиваля продолжается и следующий фестиваль, на котором выступит продюсер команды Vitalij Lipo - Pure Future Dance music festival в Тракай. Больше инфо и билеты на фестиваль - здесь.
Это все новости от меня пока.
Желаю всем хорошо провести последние недели лета!;-)




Share



4 комментария:

  1. А во время регаты вы будите выступать? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эмм, вроде нет, если только с Дмитрием, но еще не знаю где!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наташ, какие мероприятия намечаются в Клайпеде?))

    ОтветитьУдалить