воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Jazz voices 2012, Nacionalinė atranka

Вчера проходил 1 этап отборочного тура на международный конкурс Jazz Voices 2012.
Мне было очень интересно наблюдать за молодыми исполнителями, общаться с ними и впервые принять участие в этом мероприятии, которое является самым престижным конкурсом для джазовых вокалистов в Прибалтике.



Много талантливой и творческой молодежи у нас в Литве - это факт, и количество таких людей с каждым годом растет, что очень радует! (В 2010 году поступающих на джаз было не более 40 человек в Литве, в 2011 около 80, и 35 из них выбрали вокальную специальность).
Это полезный конкурс, хорошая проверка сил среди литовских исполнителей джаза.



Выкладываю видео со своего вчерашнего выступления.
Джазовый стандарт - All of me. Моя версия:)



Сегодня (27 ноября) второй этап отборочного тура в Klaipėdos Universiteto Menų Fakulteto Mokomojo Teatro Salė в 17:00. Кто не был вчера, советую прийти посмотреть сегодня! :) 

13 комментариев:

  1. mne kazetsia ne hvataet tebe glubini, tiazesti golosa dlia dzaza.. u tebia takoj, boljee popsovij golos :) no molodec vsio ravno :) ti prowla na vtoro etap ili net?

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна насчет тяжести и глубины, это слабое место моё пока что, там есть над чем работать. Спасибо! Нет, не прошла.

    ОтветитьУдалить
  3. Sliskom sliasiavo, ne hvatajet glubini, no vpeciatliajet! Ti molodec! No vot obraz tvoj ne pomesalo bi smenit. Ranse ti vigliadela boleje effektneje i zenstvenneje :))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное мнение, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось:) А есть видео выступлений других участников?

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и фото в полный рост в этом наряде:) 10-чка! Жаль только обувь не попала в кадр

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня:) обувь - ботильоны, позже может найдутся еще фото, выложу тогда:))) да, должны быть видео других участников, поищи в ютубе

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, мне понравилось! Очень приятный голос!
    Я согласна с комментариями насчет слабых сторон. Однако, я уверенна, что ты добьешься в этом успеха!)) Главное, что есть отличная база!

    ОтветитьУдалить
  9. С Наступающим Новым Годом! Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить