пятница, 27 января 2012 г.

Новости, концерты и другая сторона "Chorų karai 2012"

Приветики!
Сессия закончилась - камень с плеч скатился...
Отдых, каникулы! Тут еще и настоящая зима началась... Гуляй и лепи снеговиков:)
Каникулы? Если это можно так назвать, то, да, у меня полторы недели отдыха до начала нового семестра... Странно то, что теперь я осталась одна вокалистка на своем курсе. Две мои коллеги перевелись в Вильнюс и Каунас. Может это не так уж плохо? Во всем надо находить плюсы:)
Ладно, хватит об учебе, мне и без этого есть о чем рассказать и что показать.
Меня пригласили участвовать в проекте Chorų karai 2012, который уже в прошлое воскресение показывали по TV3.


У меня хорошее впечатление от этого проекта. Всё проходит весело и дружно. Вот еще пара видео из backstage:)


Я бы хотела работать на телевидении в будущем. Меня это не пугает, а наоборот заряжает энергией.
В это воскресение опять едем на съемки, беру с собой своего мини-продюсера Жанну, которая позже сделает для Вас фоторепортаж:)

Пока что все новости... ай нет не все. Еще не пустили рекламу в интернет, но 4 февраля мы представим свою песню, с которой будем участвовать на отборочном туре литовского евровидения Sound's Engineers feat. Natalie -"Blind" в dr.Who. Ждем всех :)
Специально для этого выступления в Клайпеду приедут танцоры из Каунаса, которые будут с нами выступать 17 февраля на литовском телевидении.
Больше информации позже.
Теперь вроде всё, пошла я собираться на репетицию и если что, то в Friedericho pasažas сегодня будет приятный музыкальный вечер!:) Встретимся там!

Приятных выходных,
Natalie

5 комментариев:

  1. Хорошо, что сделали такой проект! Я очень люблю хоровое пение :) И ты молодец! Телевидение тебе очень пойдет. А еще мне очень хочется услышать эту песню для Евровидения. Кстати, можно ли где-нибудь за вас голосовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ира, проект здоровский на самом деле:) Жаль, что репертуар направлен на литовскую популярную музыку... Скоро выложим песню (не от меня на самом деле зависит, я всё что должна была сделать выполнила). А отборочный тур 17 февраля по литовскому телевидению, голосовать можно будет по какому-либо короткому номеру:)

    ОтветитьУдалить