воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Sunday mornin'

О, как же я люблю тебя, моя кровать!:)
Никуда не хочу из нее вылезать, тем более после сегодняшней ночи...
Вчерашняя премьера песни в клубе dr.Who удалась!
Позже (через недельку, наверно) будут видео и фотки, хотя блять уже давно надо было выложить песню для евровидения в сеть, чтобы ее слушали... В очередной раз убеждаюсь, что люди, которые родились под знаком рака "пятятся назад". Не будем на них показывать пальцами!
Вчера, кстати, по литовскому телевидению уже стартовал первый отборочный тур Евровидения, и много симпатий заслужил исполнитель Beissoul. Мне он так же понравился, интересный и редкий тембр голоса... Новиночка! И он прошел в финал отборочного тура, круто! Послушайте его песню Why и зацените тембр:)

Мне прислали письмо из x factor, написали, чтобы я готовилась, и что уже скоро позовут на прослушивание. Только я еще не определилась какую песню или отрывок выбрать... Это должно быть что-то эффектное, не заезженное, но чтобы уже в первые 10 секунд показать вокальные возможности. Это должно быть что-то популярное, но интерпретировано по своему! Вот задачка. Any ideas?:)

А пока продолжаем работу над шоу для евровидения, шьем костюмы и отрабатываем детали исполнения и выступления. Ведь до дебюта осталось меньше двух недель...

Желаю теплого воскресения и набираться сил для новой рабочей недели!:)

4 комментария: