воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Eurovision, отборочный приближается!

Как же скучно болеть...
Все выходные проторчала дома, лечила свою гнойную ангину:( Но спасибо Высшим Силам за то, что у меня еще есть достаточно времени её вылечить и успешно выступить в пятницу на отборочном туре евровидения!:)
О черт, я в эти выходные превратилась в домоседку, которая смотрит литовское телевидение: вчера - второй тур отборочного евровидения, сегодня - Lietuvos balsas (в котором, кстати участвуют 2 моих однокурсника, и после сегодняшнего просмотра мне этот проект даже начинает нравится) и параллельно Chorų karai (кто знает, может еще придется туда вернуться?!).

Липо только что мне прислал самую последнюю версию песни "Blind", которую уже отослал на радиостанции, и я спешу поделиться ею с вами:) Ура!
Enjoy!

Sound's Engineers feat.Natalie - Blind

Вот еще несколько фотографий из вечеринки в dr.Who 4 февраля, где мы представили нашу песню:


Арнолдас, танцор
Кстати, платье клайпедского дизайнера Раймундаса Петрейкиса. Он же мне сейчас шьет платье  для выступления на отборочном туре:)
На самом деле... всё классно и я уже жду не дождусь пятницы и съемок:) Очень красивая сцена в студии литовского телевидения и очень хочется её испробовать!
А еще завтра концерт Григория Лепса, на который мы с мамой уже давно хотели сходить. Надеюсь, что он состоится - надо же зарядиться энергией перед боевой пятницей!
Желаю боевой недели всем!:)

14 комментариев:

  1. Это эта песня должна быть на отборочном туре? Мне очень понравилось! Самое то для Евровидения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ира, только у нас есть 3-ёх минутная версия, эта полная:) Спасибо за твой комментарий, первый раз слышу мнение "само то для евровидения" :D

    ОтветитьУдалить
  3. Klasnaja pesnia, tolko vot ne znaju, kak-to na evrovidenje bolwe popsa, no nadejus u vas vsio poluchitsia :)) A pesnia mne ponravilas, sizu ne znaju kotoryj raz uze sluwaju podriad :))
    Veronika

    ОтветитьУдалить
  4. Под "самое то для Евровидения" я имела ввиду то, что песня подходит для масштабного конкурса/события :) А то что там по большей части поют попсу.. Ну так их проблемы! Если хочешь быть лучшим, надо чем-то выделиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Litva na etot schiot davno pytajetsia vydelitsia :D Nam ne prevykat :))
    Poka nado derzat kulaki na otborochnom, ja dumaju :) interesno budet posmotret na drugix pretendentov :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась песня! Ты молодец, желаю большой удачи на отборочном! )

    ОтветитьУдалить
  7. а когда где и во сколько можно посмотреть ваше выступление на отборочном туре?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В субботу 18 февраля в 21:00 по литовскому времени и литовскому телевидению

      Удалить
    2. буду за вас болеть!)

      Удалить