понедельник, 5 марта 2012 г.

Новое музыкальное вдохновение: Norway


Тягомотные были дни поиска вдохновения и новых идеалов. Но наконец то я нашла нечто. И это меня безусловно радует!
Норвегия, я уже почти люблю тебя!
Это колыбель смешения стилей, родина свободной импровизированной музыки, экспериментала и своеобразного джаза.
Начинаю находить то, что мне кажется приемлемым и просто моим, нахожу звучание, какое я хотела бы дать своим последующим песням. Теперь я знаю куда мне ехать!:)
Вот она, смесь техно и джаза! А когда я пол года назад сказала об этом одному опытному джазовому музыканту из Швейцарии он смеялся и сказал "I don't think it's such a good idea".
Очень good idea!
Немецкий продюсер Henrik Schwarz и норвежский джазовый пианист Bugge Wesseltoft создали альбом "Duo", в котором смешали эти два стиля.
К примеру послушайте "Leave my head alone Brain". Чистый клубный бит с техно элементами, которые я называю "šiukšlytės" (лт. - мусор) и джазовая гармония, которая, не надоедает своей постоянной сложностью, а лавирует между ладовой импровизации и двумя-тремя фунуциями, на которых обычно и строятся клубные трэки в стиле хаус. Крутотень.


Инди-поп тоже имеет довольно ярких представительниц на норвежской сцене. Одна из них - Susanne Sundfør. Меланхоличная, но очаровательная... Что-то в её музыке есть веющее свежестью. Я могу только подобрать что у меня ассоциациируется с её музыкой: современность, море, туман, холод, первая любовь, хрупкость, неординарность, деликатность, изящность... (можете продолжить ваш ассоциативный ряд ниже в комментариях) Интересное настроение передает её музыка.
Оригинальные аранжировки композиций, в которых присутствуют элементы как электронной  - дабстеп, техно, так и классической музыки - длительные партии струнных.
Приятный, нежный, высокий голос, неиспорченный академизмом. Отдельное внимание стоит выделить её вокальным мелизмам и бэк вокалу, которые украшают её песни, как украшают девушку бриллианты. (Вот чего не хватало в моих песнях...) Советую послушать весь её альбом "The Brothel". И уже 23 марта выйдет её новый альбом, делюсь самой свежей её песней "White Foxes" (у которой неочень приятный клип на самом деле)



О других интересных представителях норвежской музыкальной сцены напишу в другой раз...
Всем хорошей рабочей недели!;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий