среда, 28 марта 2012 г.

В процессе подготовки к экзаменам...

Я почти прошла через весь список композиций, которые нужно прослушать и сдать на экзамен по музыкальной литературе, и я могу смело сказать, что большая часть музыки второй половины XIX - XX вв., до импрессионизма мне не по душе.
Переслушивая и анализируя самые значительные произведения Густава Малера, я думала умру от скуки. Но дойдя до композиций Р.Штрауса, например "День всех усопших"... Решила, что это уже слишком, пора бы пробежаться и взохнуть свежего воздуха.
"Тоска" (скорее всего с ударением на О) опера итальянского композитора Пуччини, которая так же в списке самой значительной музыкальной литературы этого периода. Это еще та тоска с ударением на последнюю гласную.
Начиная с импрессионизма музыка становится интереснее.
Пожалуйста, пьеса Дебюсси - Танцующий снег. Граничит с нео-классицизмом... И лично мне даже чем-то напоминает современный джаз!


Исполнение пьесы "Остров радости" В.Горовицом бесподобно! Блаженство для ушей, вдохновляет...

Даа, Дебюсси, шикарен... Чего стоит его "Девушка с волосами цвета льна", а другие пьесы... Это один из любимых моих композиторов однозначно!
Кстати, говоря о вдохновении и о музыке... 
В этот четверг (29 марта) в Клайпеде будет проходить интересное мероприятие в Friedericho pasažas. В 21:00 будут выступать джазовый проект из США-Турции-Литвы. Ценителям импровизированной музыки советую обязательно сходить! Больше информации о музыкантах и о проекте здесь.
А ночью всех приглашаю на student night в Martini с Sound's Engineers feat.Natalie! ;)
Я думаю, что меня ждёт еще длинная ночь сегодня, надо повторить теорию к завтрашним зачетам...
Желаю вам спокойной ночи и бодрого завтрашнего дня!

1 комментарий: