среда, 4 апреля 2012 г.

I wish things would never be the same again

Comon!


В прошлый четверг у меня взрывался мозг от количества событий, мероприятий и встреч - нужных и ненужных... Но это было достойное завершение предканикульной недели. Я вернулась домой под утро и повалилась спать. Утром, проверив почту мои глаза вылезли на лоб.
Я в начале февраля отправляла анкету на британский X factor, и не получив приглашения на первое прослушивание в конце февраля, как они обещали, я забыла про это дело.
Но этим утром, проверив почту и обнаружив там именное письмо с конкретным приглашением на второй тур, с адресами и всеми делами, я была в легком шоке:)

Итак, устраиваю себе мини путешествие в Лондон на следующей неделе. Я рада!
Жаль только, что отборочные x factor совпадают с конкурсом Jazz voices, на котором мне уже были поручены конкретные организационные задания...
Приходится отказаться.

Кризисный макет предстоящего мероприятия

В принципе получается так, как я планировала раньше, съездить прогуляться в Лондон и заодно посмотреть университеты и другие учебные заведения на будущее, мало ли где я захочу получать master degree, хотя пока я хочу в Скандинавию.
Очень хочу перемен! Космических! И я готова к ним:) Надеюсь, что предстоящая поездка приблизит меня к этому...
Иду спать, завтра рано на примерку платья, а позже навещать больную Жанну и привезти ей апельсинов:)

P.S. А 3 мая день рождение Menų dokas, там будем выступать и мы, Sound's Engineers feat. Natalie - будет весело;) Увидимся!


Sound's Engineers feat. Natalie 


3 комментария:

  1. Поздравляю! Буду ждать выступления :) На X факторе можно голосовать? Если да, то подкинь данные, если что, устроим массовую поддержку в Шотландии :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, конечно можно, но сначала еще надо дойти до этого этапа:)) Сама очень жду!

      Удалить
  2. Приветик!!! У тебя отличный блог))
    В свою очередь приглашаю в гости в свой ))-
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить