пятница, 15 июня 2012 г.

Сессия подходит к концу, лето начинается!

Остаётся всего один экзамен, все работы подходят к концу и я по-немногу начинаю наслаждаться летом...
Сейчас прислала себе много новой интересной музыки - Lana Del Rey, Emeli Sande, Kimbra -  наслаждаюсь и отдыхаю от джаза) Chill...
Хотя это ненадолго, ибо в понедельник основной экзамен - специальность! Кстати, впервые экзамен сделали открытым и соединили с другими кафедрами, так что для тех, кто захочет послушать мой экзамен -18 июня, в 3 часа в Menų fakulteto salė:)

Sound's Engineers feat.Natalie @ Grock apdovanojimai 2012


В среду были награды Grock в Клайпеде и главный Sound's Engineer Vitalij Lipo получил награду DJ года)) woohoo
И мы исполняли нашу "Blind".
Вчера так же был концерт моих учеников в Шилуте, очень здорово всё прошло! Моя педагогическая деятельность только началась пару месяцев назад, и я надеюсь в следующем году будет больше учеников и больше творческих проектов:)




Пока ближайшие планы - сдать последний экзамен, записать вокал для вильнюсских ребят Феникса и Амико, чем потом обязательно поделюсь и... у меня уже вот созревают идеи для новых песен, которые по-немногу притворяем в жизнь с Vitalij Lipo...


1 комментарий: