вторник, 6 ноября 2012 г.

November news

Осень 2012
  Одно из самых лучших ощущений для меня - это делиться своим творчеством. И сегодня я себя чувствую примерно так же, как на конкурсе Jazz Voices или на отборочном евровидения, потому что делюсь своими последними записями:)
Это чувство так мотивирует, хочется делать больше и еще лучше, потому что то, что ты можешь сейчас кажется уже не удовлетворяет тебя.
"You crave certain things, then get it. Then it doesn't satisfy you."
сказала одна джазовая певица. Абсолютно так же я себя чувствую сейчас.
Тем не менее, вот то, над чем я работала в последнее время. 
Я надеюсь, что вы получите какое-то эстетическое удовольствие от прослушивания:)


2012-12-11 Заметила, что пропали Soundcloud widgets, какие непорядки... Песни можно послушать по ссылкам


Natalie Chareckaja - Whatever Lola wants
15 ноября в Friedericho pasažas меня можно будет послушать живьем с джаз группой. Заходите, будет приятный вечер:)


P.S. И еще... Не могу не поделиться своей последней любовью в музыке, этот габал следующий на очереди в записи!



Желаю всем продуктивной рабочей недели!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий